Рабочая программа педагога дополнительного образования «Фольклорная студия»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Фольклорная студия» для детей дошкольного возраста составлена с учетом авторской программы А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика» Санкт- Петербург 

Актуальность программы состоит в том, что она направлена решение одной из главных задач - обогащение творческого развития дошкольника и раскрытие в нем яркой личности.

Музыкально-ритмические движения, разученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, могут применяться в повседневной жизни, способствуют дальнейшей мотивации для обучения в танцевально - хореографических студиях;  инструментальное музицирование, является важным источником постижения системы средств музыкальной выразительности, познания музыкальных явлений и закономерностей. Все это способствует развитию тонкости и эмоциональности чувств.

Новизна Программы заключается в применение здоровьесберегающих технологий, которые создают наиболее благоприятные условия для сохранения физического и психического здоровья ребенка, разностороннем воздействии на опорнодвигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы человека.

Основной целью Программы является:

- приобщение детей к истокам русского народного творчества через знакомство и исполнение произведений русского народного творчества;

 -со действие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики, элементарного музыцирования;

- формирование творческих способностей, способностей к самовыражению и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Исходя из целей программы, предусматривается решение следующих основных задач:

1. Укрепление здоровья:

- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

- формировать правильную осанку;

- содействовать профилактике плоскостопия;

- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

2 Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:Хочу такой сайт

 -развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, проприоцептивную чувствительность, скоростно-силовые и координационные способности;

- учить применять различные виды интонирования (от лирического мело-дического пения до мелодизированного говора);

- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;

- развивать ручную умелость и мелкую моторику.

 3. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся:

 - развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

- формировать положительное отношение, интерес к содержанию народной музыки;

- формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;

- воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;

 - развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

4. Развитие музыкальных способностей и прежде всего всех видов музыкального слуха

- погружение дошкольников в мир музыкальных звуков;

 - формирование умения различать красоту звучания разных инструментов.  

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности Фольклорная студия Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575813 Директор/Заведующий Селиверстова Вера Павловна Дата подписания документа 30.12.2021 10:33:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».