Рабочая программа модуля Художественно- эстетическое развитие для детей с ОНР

Рабочая программа по  музыкальному воспитанию и развитию дошкольников разработана на основе ФГОС дошкольного образования и с учетом вариативных программ:

Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой/ М.,»Мозаика — синтез» 2014

Программа по музыкальному воспитанию «Музыкальное воспитание в детском саду» /М.Б.Зацепина

Парциальная программа «Праздник каждый день» «Ладушки» /И.Каплунова, И.Новоскольцева

Парциальная программа по развитию танцевального творчества «Ритмическая мозаика» /А.Буренина «Развитие  личности ребенка средствами хореографии. Театр танца». Екатеринбург, 1998. 

«Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей»   Т. Сауко, А. Буренина. СПб, 2001. 

«Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах» Н.Г. Кононова, «Просвещение», М., 1990.       

Цели и задачи реализации РП 

Реализация Рабочей программы предусматривает решение ведущих целей и задач, отраженных в общей направленности Программы, и конкретных задач музыкального развития. Общая направленность Программа: - создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим дошкольному возрасту видам деятельности;

- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;

- решение задач федерального государственного стандарта дошкольного образования:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка;

3) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

4) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

5) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

6) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 7) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.        Хочу такой сайт

 

 Цель, задачи и направления музыкального развития детей.

Цель: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку

Задачи:

1. Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников.

2. Воспитание ценностного отношения к музыке как виду искусства, музыкальным традициям и праздникам.

3. Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта, опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживания музыкальным образам, настроениям и чувствам.

4. Профилактика и коррекция индивидуальных нарушений развития детей средствами музыкальной деятельности

5. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-творческой деятельности.

6. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.

7. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно- модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении. 

Направления:

 Слушание.

Пение.

Музыкально-ритмические движения.

Игра на детских инструментах.

Развитие творчества: песенного, музыкально-игрового, танцевального.  

Рабочая программа художественно- эстетическое развитие с ОНР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575813 Директор/Заведующий Селиверстова Вера Павловна Дата подписания документа 26.08.2021 09:18:11 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».