14.11.2018
С целью развития познавательных способностей и познавательной активности детей с нарушением речи в 2010 году в МБДОУ создан и активно функционирует Музей "Букв и звуков". В 2011 году Музею присвоено звание "Школьного музея "Букв и звуков" (Свидетельство № 587 от 06.07.2011)
Задачи Музея "Букв и звуков":
Обогащение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.
Развитие у детей психологической базы речи (внимания, восприятия, памяти, мышления).
Создание условий для овладения детьми всеми компонентами речи.
Стимуляция коммуникативной активности.
Расширение кругозора и формирование активной жизненной позиции.
Поддержка интереса детей к звучащему слову и буквам.
Развитие сетевого взаимодействия проектно-педагогических команд, детей, родителей, создание информационно-коммуникативного пространства основных субъектов воспитания и дополнительного образования (другие музеи, архивы, библиотеки и др.).
Организация активной экскурсионно-массовой работы с обучающимися.
Из истории появления письменности
Никто не знает точно, где и когда возникла письменность.
Человек начал рисовать картинки, повествующие об охоте и войне, о жизни племён.
С развитием цивилизации возникла потребность в большом количестве знаков. Так возник метод написания слов в соответствии с их звучанием.
Следующей стадией развития письменности стало создание алфавита.