Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какие документы нам необходимо собрать, чтобы оформиться в Ваш детский сад?

Ответ:

- Основным документом для оформления в наш детский сад является протокол Психолого-медико-педагогической комиссии, а так же:

•        Паспорт;

•        Свидетельство о рождении;

•        Снилс мама + ребенок;

•        Свидетельство о регистрации ребенка (Форма 8) .

•        Медицинская карта.

 

Вопрос: Как записаться на ПМПК?

Ответ:

- В соответствии с Административным регламентом  предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – Административный регламент), утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 № 2807 (в редакции от 13.04.2018) для посещения ребенком группы компенсирующей направленности родитель (законный представитель) предъявляет заключение психолого–медико–педагогической комиссии. В соответствии с пунктом 18 Административного регламента срок действия заключения центральной или территориальной психолого-медико-педагогических комиссий – один календарный год, если иное не указано в документе.

Психолого-медико-педагогические комиссии (далее – ПМПК) на территории Свердловской области создаются Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Состав ПМПК утверждается правовым актом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Порядок работы центральной и территориальных ПМПК регламентирован приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 7 июня 2017 года № 248-Д «Об утверждении Порядка работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области» (в редакции от 23.08.2018) (далее – Порядок работы ПМПК).

•        В соответствии с пунктом 27 Порядка работы ПМПК для проведения

обследования ребенка его родителями (законными представителями) представляют следующие документы:

•        документ, удостоверяющий личность родителя и его полномочия по представлению интересов ребёнка;

•        заявление о проведении обследования или согласие на обследование ребёнка в территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ТПМПК);

•        копию паспорта или свидетельство о рождении ребёнка (копия и оригинал),

•        направление от образовательной организации;

•        заключение психолого-педагогического консилиума образовательной организации или  специалиста образовательной организации, осуществляющего сопровождение ребёнка;

•        заключение ТПМПК проведённого ранее (при повторном обращении);

•        подробную выписку из истории развития ребёнка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту проживания; 

•        характеристику обучающегося, выданную в образовательной организации, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка;

•        согласие на обработку персональных данных. 

•        В соответствии с пунктом 28 Порядка работы ПМПК информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте проведения обследования осуществляется ПМПК в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.

Повторного предоставления документов для проведения ПМПК (в том числе выписки из истории развития ребенка с заключениями врачей) не требуется.

 

Вопрос: Влияет ли круг общения ребёнка на процесс адаптации к садику?

Ответ:

-Как правило, чем уже круг общения ребёнка, тем длительнее привыкание к садику. Поэтому имеет смысл ещё до посещения садика заниматься расши рением круга общения вашего ребёнка.


Вопрос: Какие специалисты работают в Вашем детском саду?

Ответ:

- В нашем детском саду оказывают психолого-педагогическую и консультативную помощь следующие специалисты:Хочу такой сайт

- Учитель-дефектолог;

- Педагоги-психологи;

- Учителя-логопеды;

- Инструктор по ФК;

- Музыкальный руководитель.

 

Вопрос: Сколько дней можно пропустить без справки?

Ответ:

- Если ребенок не посещал более 3-х рабочих дней, то необходимо          принести справку от врача.


Вопрос: Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?

Ответ:

- Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.


Вопрос: С кем из детей в детском саду работает педагог-психолог? Может ли обратиться за консультацией к психологу родитель?

Ответ:

- График работы педагога-психолога  Машканцевой Нитальи Владимировны размещен в информационном уголке каждой группы, а также на двери  кабинета педагога - психолога, там же указано время, отведенное для консультирования родителей. Любой желающий родитель (законный представитель) может обратиться с вопросом к психологу и получить необходимую консультацию. Кроме того, можно записаться на консультацию через воспитателей группы и согласовать время

Работа с детьми педагогом - психологом проводится: по запросу родителя, по запросу воспитателей. Каждый родитель в письменной форме выражает свое согласие (несогласие) на проведение психологом диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий.

 

Вопрос: Какого числа необходимо вносить плату за детский сад?

Ответ:

- Оплата производится до 10-го числа каждого месяца. 

Вопрос: Чем занимается учитель-дефектолог?

Ответ:

- Работа учителя-дефектолога начинается с развития у детей познавательных процессов, а именно: внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи дефектолога входит расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие речи, формирование элементарных математических представлений, развитие мелкой моторики и т.д.


Вопрос: Почему у ребенка на утреннике должны быть чешки, а не туфли или иная обувь?

Ответ: 

Одним из видов деятельности на утреннике являются музыкально - ритмические движения. По методике дети должны выполнять эти движения в чешках. Отдельно стоит вопрос красоты: дети в разношерстной обуви (туфлях, кроссовках, кедах) выглядят не эстетично.


Вопрос: Как распределяются роли, сольные номера и стихотворения на утреннике?

Ответ: 

- Воспитатели, учителя логопеды и музыкальный руководитель на свое усмотрение выбирают детей для определенного номера или роли (певческие данные, дикция, чувство ритма). Так как количество главных ролей, стихотворений ограничено, то педагоги по возможности стараются, чтобы ребенок, которому не досталось роли или стихотворения на одном утреннике, получил их на другом.

   Воспитатели и музыкальный руководитель могут не задействовать ребенка в сольных номерах, если он непосредственно перед утренником не посещал репетиции. Это не значит, что ребенок будет просто сидеть на стульчике, он обязательно будет задействован в общих номерах и играх.

Стихотворения и переклички не могут занимать по времени половину утренника, а являются лишь его малой частью. Вот почему не все дети читают стихотворения на утреннике. Чтение стихотворений — это не единственный вид детского выступления. Часто родители огорчаются, что ребенку не дали стихотворение, а ребенок в этом утреннике исполняет сольный танец или песню, участвует в сценке или является ведущим в игре. Это гораздо сложнее и требует более серьезной подготовки.


Задать вопрос вы можете здесь


 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».